Вот и я ненадолго к вам выбрался
Вижу, что вы соскучились по информации.
Во-первых, я жду, что те, кто говорил глупости, извинятся передо мной, так как они не верили, когда я говорил, что потери украинской армии около 15 000 солдат.
Ситуация лично мне не нравится.
Наша группа наносила сильные удары в содействии с артиллерией «Оплота», а когда мы были на другой стороне Донецка у Авдеевки с «Кальмиусом».
Добрых семь-восемь дней нам действовать запрещено, не буду говорить об их потерях, чтобы надо мной опять не насмехались, но они огромны, тогда как у нас потерь вообще не было.
Это все напоминает мне политические игры наших войн, особенно когда все остановили в тот момент, когда мы могли раздавить их как игрушки.
С батальоном «Кальмиус» я был на задании по поддержке их корректировщиков (один из всего нашего батальона), очень жаль, так как ситуация была такова, что с нашими методами боев мы могли нанести огромные потери, но кому-то виднее.
Пески почти заняты, если только не потребуют, чтобы мы отступили, так как дальнейшее продвижение остановлено.
Сейчас работают только Гиви и артиллерия.
Я успел заработать воспаление легких, которое долго переносил на ногах и сейчас этот перерыв в наших действиях использовал, чтобы меня обкололи какими-то инъекциями и я поправился.
Сегодня утром меня вызвали, опять были в Песках, нужно было прикрыть эвакуацию, погибла группа разведчиков, шестеро парней, по-моему их накрыл наш «Град», хотя может я и ошибаюсь.
Так что последние дни я провел в больнице, сидя в фейсбуке и развлекаясь с докторицами и медсестрами.
Сегодня был неприятный сюрприз, батальон «Кальмиус», наносивший значительные удары, оснащенный множеством «Градов», крупнокалиберной артиллерией и танками расформирован и раскидан по разным батальонам.
Часть разошлась по домам, большая часть бойцов была из Самары в России, они снимали какое-то видео, когда мы возвращались на базу, оно должно быть где-то выложено.
Причина отъезда чуть позднее.
Часто общаюсь со знакомыми возле аэропорта, не дают им наступать, но нет потребности вести там исключительно артиллерийские бои, они бьют из Авдеевки и незанятой части Песков. Ответить есть чем, но есть приказ не стрелять по Авдеевке, вероятнее всего, как и Пески, она будет занята малыми группами пехоты, чтобы уменьшить жертвы среди мирного населения.
В Мариуполе ситуация такая же, только поддержка граждан гораздо больше, чем была в начале. Укрофашисты шатаются по городу, избивают всех, кто им не нравится, а если кто-то совсем не понравится просто убивают на улице.
Так что местные жители начали через социальные сети русских сообщать о точных позициях украинцев городе, кто умеет передает координаты, известны точное число, сколько их, передвижения, все…
А сейчас по поводу тех парней, кто уехал.
Принято решение немедленно формировать армию Новороссии, честно говоря, она и до сих пор была, но в этот раз все серьезнее.
Все батальоны, вроде нашего, должны будут присоединиться к большим группам, создаются некие дивизии и тому подобное, названия не связаны с реальным числом бойцов и техники, которыми они должны располагать, например, наш батальон реально на таковой не тянет с нашим числом бойцов и четырьмя БТР-ами.
Кто хочет в армию приносит присягу, получает солдатскую книжку и становится членом армии Новороссии с жалованьем и всем остальным, что должно быть в регулярной армии.
Второй вариант – присоединиться к национальной гвардии, которая непосредственно под Захарченко, подписать контракт и так далее, там жалованье, вероятно, побольше, но они будут ударной силой.
Нам, как одному из самых активных батальонов, это предложили сегодня.
Все, кто хочет, смогут получить гражданство Новороссии.
Значит, классических добровольческих отрядов больше нет, кто не согласен едет домой, так что нет больше возможности вести войну так, как мы это делали.
Из нашего батальона мы, три командира сядем с двумя-тремя командирами артиллеристов, договоримся, спланируем и никто больше об этом ничего не знает…
Бойцы, пока не выйдут на задание, понятия не имеют куда идут, телефонов никто не носит, это запрещено под угрозой расстрела, так как у них есть какая-то хрень с помощью которых нас обнаруживали по телефонам.
И где-то на полпути им сообщают задачу.
И все это прекрасно функционировало…
А, да, немного забавного, они (украинцы), как и наши политики, меня считают наемником :-) теперь можно сказать, что это так и есть. Где-то полтора месяца назад мы получили по тысяче гривен, офицерское жалованье, солдатское меньше, не знаю сколько, выходит около 70 долларов в месяцев, один раз дали и больше ничего не было.
Нашли где-то мое фото, где сзади их транспортер, захваченный нами и объявили, что я сначала был их солдатом, а потом, это нужно выделить ЗА БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ перешел на сторону прорусских сил :-)
И что мне делать с такими деньжищами
У нас в ДНР подкрепление, ко мне перешел один парень из отряда Николы и в «Востоке» есть один наш, мастер по «Фаготу».
Так что нас трое.
Для журналистов, которые это читают, чтобы опять не понаписали глупостей:
В ДНР трое сербов, в ЛНР четверо и еще трое тут шляются уже два месяца, пытаясь найти тех, кто будет им платить за службу, но пока их поиски безуспешны.
Дам совет, если кто-то из вас их знает, так как я не хочу быть с ними связан, даже телефонным звонком.
Сейчас, когда за считанные дни формируются структуры, за ними уже следят, как и за толпами воров, которые понаехали сюда, они могут просто исчезнуть хоть днем, хоть ночью.
Немного сурово, но это дает результаты.
Так что всем привет от меня, говорил, что не буду писать, но вот, мне скучно, да и вижу, что вы ищете информацию.
PS. В аэропорту продолжаются малоосмысленные бои за развалины старого терминала. Днем ВСН отчитались, что снова заняли старый терминал, вечерм хунта начала вести "контрнаступление" на эти развалины. Обе стороны применяют артиллерию, плюс как обычно хунта обстреливает Донецк. Был слух, что Моторола ранен, но тот уже сам все опроверг, заявив что упал и порезал руку, так что за "Моторолу" не переживайте.
Смотрите также: